Дорогие родители! Пожалуйста, ознакомьтесь с основными правилами посещения нашего клуба. Оплачивая первое занятие или абонемент, Вы подтверждаете, что согласны с правилами нашего клуба и готовы их соблюдать.
- Мы принимаем детей на занятия только по подтвержденной с нашей стороны предварительной записи.
- Клуб не допускает к занятиям ребёнка, если Клиент не произвёл оплату за занятие.
- Клиент должен предупреждать Клуб об отсутствии ребенка в случае его болезни или по другим причинам не позднее, чем за 2 часа до начала занятия.
- Один абонемент действует только на один вид занятий. Для посещения нескольких видов занятий необходимо приобрести абонемент на каждый из них.
- Абонемент на 4 занятия подразумевает посещение Клуба 1 раз в неделю, на 8 занятий – 2 раза в неделю, на 12 занятий - 3 раза в неделю.
- На абонементы Клуба действуют 3 ценовых тарифа: «Минимальный», «Гибкий» и «Максимальный».
- На тарифе «Минимальный» занятия, пропущенные ребёнком не по вине Клуба (включая пропуски в дни официальных государственных праздников, в которые Клуб работал), не переносятся на другие дни.
- На тарифе «Гибкий» есть возможность переноса пропущенных занятий. Это означает, что срок действия абонемента увеличивается на 1 неделю, следующую сразу после даты окончания действующего абонемента. На эту неделю Клиент может перенести 1 (для абонемента на 4 занятия), 2 (для абонемента на 8 занятий) или 3 (для абонемента на 12 занятий) занятия, пропущенных ребёнком не по вине Клуба, включая пропуски в дни официальных государственных праздников, в которые Клуб работал.
- На тарифе «Максимальный» есть возможность переноса пропущенных занятий. Это означает, что срок действия абонемента увеличивается на 2 недели, следующие сразу после окончания действующего абонемента. На эти две недели Клиент может перенести 2 (для абонемента на 4 занятия), 4 (для абонемента на 8 занятий) или 6 (для абонемента на 12 занятий) занятий, пропущенных ребёнком не по вине Клуба, включая пропуски в дни официальных государственных праздников, в которые Клуб работал.
- Перенос занятий на тарифах «Гибкий» и «Максимальный» возможен только в том случае, если Клиент предупредил Клуб о пропуске занятия не менее чем за 2 часа до его начала.
- Переносы пропущенных занятий, не использованные на тарифах «Гибкий» и «Максимальный», не суммируются и не переносятся на следующие абонементы.
- Если Вы желаете гарантированно сохранить для своего ребёнка место в группе на следующий абонемент, а также сохранить скидки, полученные при покупке предыдущего абонемента, Вам необходимо оплатить следующий абонемент не позднее последнего занятия по действующему абонементу.
- Мы оставляем за собой право не принять ребенка на занятия, если ребенок имеет явные признаки заболевания, плохого самочувствия. В этом случае занятие считается пропущенным не по вине Клуба и не подлежит переносу.
- Клуб может производить замену заявленного сотрудника на время его болезни или вынужденного отсутствия, о чем Клуб уведомляет Клиента не менее, чем за 2 часа до начала занятия. Если Клиент отказывается от посещения данного занятия, оно считается пропущенным не по вине Клуба и не подлежит переносу.
- Клуб может отменить занятие, расформировать группу и перевести ребенка в другую группу или кружок, если ее посещают трое и менее детей. Если стоимость посещений в новой группе отличается от прежней, Клуб производит перерасчет размера оплаты с даты такого перевода.
- Клиент самостоятельно контролирует действия своего ребенка в пределах Клуба и несёт ответственность за его безопасность до, во время (если Клиент присутствует на занятии) и после занятия.
- Клиент передаёт ребёнка лично в руки ответственного сотрудника Клуба и забирает сразу после окончания занятия. Если Клиент не забирает ребенка в течение 10 минут после окончания занятия, Клуб может присмотреть за ребенком до прибытия Клиента. За это с Клиента взимается плата по тарифу услуги “Няня на час”, указанной в действующем Прайс-листе Клуба. Стоимость данной услуги является фиксированной и взимается за полный или неполный час присмотра за ребёнком Клиента.
- Присутствуя вместе с ребенком на занятиях, Клиент не мешает проведению занятия, не нарушает его ход, не высказывает своих оценок, ведет себя корректно по отношению к сотрудникам Клуба, другим родителям и детям, не пользуется на занятии мобильным телефоном, а также принимает установленные сотрудником Клуба правила проведения занятия.
- Клиент предоставляет документы, необходимые для пребывания ребенка в Клубе. В анкете указываются достоверные данные (включая данные об аллергических и хронических заболеваниях, а также иных особенностях ребенка), на которые стоит обратить внимание.
- Клиент информирует сотрудников Клуба о доверенных лицах, которые будут забирать детей после занятий с указанием их контактных данных и степени родства, а также обеспечить возможность связи с указанными лицами в период пребывания ребенка в Клубе. Клуб вправе не передавать ребенка лицам, которые не были заявлены Клиентом в качестве доверенных.
- В нашем Клубе запрещены резкие окрики, негативные комментарии, применение силы, эмоциональное давление, осуждение в адрес сотрудников Клуба, детей и родителей. При несоблюдении данного условия Клуб вправе отказать Клиенту в посещении занятий.
- Старшие/младшие дети Клиента, не посещающие группу, во время занятия могут ожидать в холле Клуба при условии соблюдения дисциплины.
- На занятиях, которые проводятся вместе с родителем, не допускается сопровождение ребенка более, чем одним взрослым.
- Находясь в Клубе во время посещений, мобильные телефоны должны быть переключены родителями в беззвучный режим.
- Если ребенок конфликтен и агрессивен, мешает проведению занятий, Клуб оставляет за собой право отказать ему в посещении Клуба.
- Во время посещения занятий запрещено использование детьми телефонов или смарт-часов.
Спасибо за уважение и соблюдение наших правил,Ваш клуб умных деток «ПослушАЙка»