Раннее развитие (для младшей группы). В занятие входит: развитие мелкой моторики, речи, логики и мышления, нейрогимнастика, математика, чтение, навыки письма (графомоторные навыки)
Подготовка к школе (для старшей группы). Это полноценная подготовка к 1 классу. Программа рассчитана на два года и включает в себя: чтение, математику, постановку руки, окружающий мир и развитие речи, блоки на развитие логики, мышления, упражнения на социальное взаимодействие. Цель данного курса - подготовить ребят к школе не только интеллектуально, но и психологически. В психоэмоциональном плане дети привыкают выдерживать высокий темп занятия, справляться с нагрузкой, фокусировать свое внимание на заданиях.
Арт-студия – творческое занятие с применением различных техник (рисование, лепка, аппликация и пр.) и изучение окружающего мира (каждое занятие посвящено определённой теме).
Актерское мастерство. Занятие направлено на снятие телесных зажимов и барьеров общения, а также на развитие потенциала ребенка. В него входят: упражнения из актерского тренинга, артикуляционная и дыхательная гимнастика, упражнения на импровизацию, куклотерапия, социоигры, упражнения на развитие пластической выразительности, снятие мышечного напряжения.
Геоклуб. Отправляемся в увлекательное путешествие по всей планете, расширяем кругозор.
Английский язык. Обучение идет по кембриджским программам с использованием коммуникативной методики.
Мир вокруг нас. Цель занятия – развитие эрудиции и речи. Активно пополняем знания о мире, пассивный и активный словарь детей.
Этикет. В виде сюжетно-ролевой игры дети изучают правила поведения в обществе, повышают свой уровень культуры, постигают мастерство общения.
Научная лаборатория. Каждое занятие посвящено новой теме – например, свойствам воздуха, воды, соли, лимонной кислоты, бумаги. Основу курса составляют интересные, простые и безопасные эксперименты, раскрывающие тему.
Развитие интеллекта. Soft skills. В занятие входит: нейропсихологические упражнения, эмоциональный интеллект, развитие креативного мышления, логики, ТРИЗ.
Сценическое движение, ритмика. Танцевальные элементы разных стилей через игровую методику. Развитие правильной осанки, гибкости, артистизма, музыкальности, чувства ритма и слуха.
Музыкальное занятие. В ходе занятия детей ждет слушание музыки разных стилей, артикуляционная гимнастика, звукоподражание, элементарное пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальные разминки, маршировки, пальчиковые игры.
Кулинарная школа*. Учимся готовить, изучаем основы кулинарии, узнаем факты из истории, кулинарные традиции разных стран.
Безопасность жизнедеятельности*. Основы безопасного поведения в окружающем мире.